Стенды

г. Ростов-на-Дону        Тел.  +7 (863) 223-82-05 /06/07

                Демонстрационные стенды

          Демонстрационные стенды или стойки— это одно из самых эффективных средств рекламы, предназначенное для позиционирования продукции и размещения дополнительной информации. В этом качестве стенды можно отнести к pos-материалам или торговому оборудованию.

          Демонстрационные стенды для дверной фурнитуры незаменимы в торговых залах, офисах продаж, выставках и презентациях. Правильно изготовленный демонстрационный стенд отвечает двум основным требованиям - компактность и наглядность. Так, на 0,5 -1 кв. м торговой площади можно выигрышно представить значительный   ассортимент дверной фурнитуры — ручки, петли, замки и т.д.

          Немаловажными свойствами являются также прочность и износоустойчивость отделки стенда. Согласно маркетинговым исследованиям ТК «Дельфин» демонстрационный стенд увеличивает розничные продажи дверной фурнитуры. Наша компания рада Вам предложить различные варианты стендов - простые и сложные, рассчитанные как на малое, так и на большое количество образцов (от 20 до 120 ручек), а также специальные стенды, демонстрирующие фурнитуру для раздвижных дверей.

          Стенды Julie:

1. Настольный стенд на 10 защелок — экономичный вариант (рис. 1)

2. На 20/30 защелок - прост в установке и сборе, занимает минимум торговой площади. Диаметр 50, высота 160 см (рис. 2)

3. Стенд Julie на 60/120 защелок — позволяет наглядно продемонстрировать большое количество дверных ручек, состоит из 4 стоевых панелей по 15 отверстий на каждой. Диаметр 53, высота 230 см (рис. 3)

                                                                                                                                                                                                 

                Рис. 1                                                                     Рис. 2                                                                    Рис. 3

        

          Стенды Medio:

1. Оригинальный стенд на 36 ручек, оснащенный шестью съёмными боковыми ячейками, позволяющими оперативно менять ассортимент на стенде, без перекручивания ручек. Габариты стенда: 30х70х160 см (рис. 4)

2. Демонстрационный стенд фурнитуры для раздвижных дверей. Высота 40, ширина 60 см (рис. 5)

                                                                             

                 Рис. 4                                                                      Рис. 5       

           Стенды Ozeli:

1. Стенд Ozeli пятигранник — пятигранная конструкция привлекает внимание посетителей строгим стилем, классическим сочетанием двух родственно-контрастных цветов и прекрасными образцами дверной фурнитуры. Диаметр 50, высота 200 см (рис. 6)

2. Напольный стенд для дверных ручек Диаметр 50, высота 150 см (рис. 7)

3. Навесной стенд — темное/светлое дерево. Высота 150, ширина 50 см (рис. 8)

                                                                                                                                                                                      

                   Рис. 6                                                                  Рис. 7                                                                        Рис. 8

          Каждый из них, безусловно, обладает своими достоинствами и выбирать какой-то определенный тип следует, исходя из той цели, которую Вы перед собой поставили. Ведь стенд играет роль мини-презентации Вашей компании.

          Где лучше всего разместить стенд с дверной фурнитурой? Возле входа? На главном проходе? Может быть, напротив витрины? Ваш выбор зависит от типа посетителей, которых Вы желаете привлечь к своему стенду. Если Вас интересует особая категория посетителей, которые будут приглашены лично, то не стремитесь поставить стенд обязательно рядом с основным потоком людей. Иное дело, если Вы желаете привлечь к дверной фурнитуре внимание каждого посетителя. В этом случае выбирайте для стенда место с высокой проходимостью, возле входа или по ходу движения основных потоков посетителей. Фасад стенда должен быть ориентирован на основной поток посетителей.

          Итак, демонстрационные стенды:

  • экономят рекламный бюджет, что связано с длительным использованием рекламного оборудования;

  • привлекают максимум внимания, занимая мало места;

  • создают солидный имидж для Вашей фирмы;

  • вы не привязаны к конкретному месту и можете разместить свою экспозицию именно там, где находится ваша целевая аудитория – перед входом, у кассы, напротив витрины с товаром;

          Посмотреть изображения нашего торгового оборудования можно  здесь.       Чтобы услышать квалифицированный совет специалиста и задать вопросы о выборе и размещении демонстрационного стенда, позвоните своему менеджеру или по одному из указанных контактов (см. раздел «Контакты»).